Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Колосок» с.Челядиново Ленинского района Республики Крым

Официальный информационный сайт.

Интернет-приемная

Опрос граждан

Опрос

Детский телефон доверия

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня75
mod_vvisit_counterВчера56
mod_vvisit_counterНа этой неделе305
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе285
mod_vvisit_counterВ этом месяце1067
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце886
mod_vvisit_counterВсе дни49049
Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность
gototopgototop
212 3a7fe


4243 5b9c4Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Согласно программе развития детского сада одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в Учреждении.

Структура предметно-развивающей среды ДОУ.
Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей: конструирование, общение, изобразительное творчество.

Основные критерии организации образовательной среды:
—         Безопасность;
—         Комфортность,
—         Соответствие возрастным возможностям,
—         Развивающая направленность,
—         Доступность для использования детьми;
—         Эстетичность оформления

Справка о материально-техническом обеспечении образовательного процесса МБДОУ с.Челядиново

Оборудованные учебные кабинеты
МБДОУ с.Челядиново не реализует адаптированную образовательную программу дошкольного образования.

Помещения МБДОУ с.Челядиново соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников. В дошкольном учреждении функционирует 2 разновозрастные группы.

Объекты для проведения практических занятий
Все групповые помещения для проведения практических занятий с воспитанниками, обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ ДОУ.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Титульный список с количеством групп .

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Библиотеки
Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Объекты спорта
Наличие объектов спорта: спортивный зал (совмещенный с музыкальным)..

Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Средства обучения и воспитания
Речевое развитие:
             Наборы предметных карточек по темам
             Набор сюжетных карточек по темам
             Предметные игрушки-персонажи
             Комплекты детских книг по темам
             Иллюстрации к детской художественной литературе

Социально-комуникативное развитие:
             Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол,
             Наборы игрушечной посуды
             Наборы парикмахера
             Наборы медицинских игровых принадлежностей
             Игровой модуль «Кухня»
             Игровой модуль «Парикмахерская»
             Грузовые, легковые автомобили
             Набор предметных карточек «Транспорт»
             Наборы сюжетных картинок «Уроки безопасности»
             Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)
             Природный материал и бросовый материал для ручного труда

Физическое развитие:
             Обручи пластмассовые
             Палка пластмассовая гимнастическая
             Мячи разного диаметра
             Набор кеглей
             Дуги для подлезания
             Гимнастические скамейки
             Щиты для бросания
             Кольцеброс
             Мешочки для равновесия
             Скакалки детские
             Канат для перетягивания
             Флажки разноцветные
             Ленты
             Лесенка-стремянка
             Сигнальные конусы
             Балансиры

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет

Условия питания воспитанников.
При организации питания в МБДОУ с. Челядиново администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», методическими рекомендациями «Производственный контроль за соблюдением санитарного законодательства при организации питания детей и подростков и государственный санитарно-эпидемиологический надзор за его организацией и проведением». Контроль за организацией питания в учреждении осуществляется комиссией, утверждённой приказом заведующего.  

Питание в детском саду соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. Меню для МБДОУ разработано на 10-ти дневный период для возрастной группы от 1,6 до 7 лет .

В меню предусмотрен 4х кратный прием пищи:
• завтрак
• второй завтрак
• обед
• полдник

Приготовление пищи осуществляется в пищеблоке детского сада, расположенного в отдельном здании. В штате 1 повар. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены. В групповых помещениях имеются раздаточные, которые оснащены всем необходимым оборудованием для раздачи пищи.

Питание детей в детском саду соответствует возрастным нормам, а так же сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду.

Организация питания воспитанников в группах осуществляется воспитателем группы и заключается:
• в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи
• в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.                                                                                                  

Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.
Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинской сестрой с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд.
В группах питьевой режим организован за счёт кипячёной воды. Воспитанникам обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени пребывания в детском саду, емкости расположены в групповых помещениях.
Положение об организации питания.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через сеть Интернет, имеются wi-fi точки доступа. Доступ к сети Интернет открыт для администрации, специалистов, педагогов.

Информационная база дошкольной организации оснащена:
             Выходом в Интернет;
             Электронной почтой;
             Функционирует официальный сайт учреждения.

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические колонки).

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют


Условия охраны здоровья
Охрана жизни и здоровья детей - главная задача дошкольного учреждения. Медицинское обслуживание обеспечивается медицинской сестрой . Большое внимание уделяется закаливанию детей и двигательной активности. Систематически проводятся »Дни здоровья», спортивные праздники и соревнования.
Обсуждаются вопросы физического воспитания с родителями, проводим консультации, семинары-практикумы, выносим вопросы на родительские собрания.
Большое внимание уделяется оздоровительным мероприятиям. В процессе учебно-воспитательной работы дети узнают о ценности своего здоровья . Учатся бережно к нему относиться и узнают, каким способом здоровье можно укрепить и сберечь. Систематически проводятся: утренняя гимнастика, ритмическая гимнастика, подвижные игры на прогулке , физкультминутки на занятиях. Таким образом , укрепление здоровья детей становится ценностным приоритетом всей воспитательно- образовательной работы детского сада не только в плане физического воспитания, но и обучения в целом.




Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, развивающие игры и др., т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.

Педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию речи, музыке, осваивают виды детской деятельности: конструирование, творческое экспериментирование, сотворчество и др.

Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, досуговых мероприятиях.

Обучающиеся ДОУ свободного доступа к электронным образовательным ресурсам не имеют.


pdfТерритория МБДОУ с.Челядиново
pdfИспользование помещений в МБДОУ с.Челядиново

pdfТитульный список МБДОУ с. Челядиново на 2021-22г.
pdfПоложение об организации питания
pdfМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса